Приветствуем Вас в блоге белорусского отделения компании "МедиуМ"!!!


воскресенье, 15 мая 2011 г.

«PR-страсти» на экспорт?

Пока все обычные люди возделывают грядки на дачах и отдыхают в условиях полной интернет-изоляции, в e-learning-сообществе развернулась целая детективная история. Тут преступники и их животные, и соучастники, и свидетели, целая команда расследование ведет. Искренне была поражена!

Поскольку меня, Юлию Козолий, сотрудника компании «МедиуМ», записали то ли в преступники, то ли в соучастники, буду играть по тем же правилам жанра. И раз уж у нас тут с вами «детектив», давайте обратимся к классике: каков мотив и кому это выгодно.

Обозначим действующие лица:

провокатор - Модест Петрович,

жертвы - Елена Локтева и Владимир Наумов,

главный подозреваемый - Юлия Козолий.

А что у нас с местом «преступления»?! Пост в одном популярном e-learning-блоге, посвященный анонсу предстоящего коммерческого события в мире белорусского электронного обучения, хозяевами, организаторами и идейными лидерами которого являются…. Елена Локтева и Владимир Наумов… и комментарий этого поста котом!!!

Мне лично все происходящее очень напоминает обычную PR-кампанию по привлечению внимания к данному событию. И использование, кстати, появившегося виртуала-провокатора – подходящее средство для создания интернет-файтинга. Пусть так, хоть правила интернет-этики этого не приветствуют. Теперь уже в процесс расследования включены еще и дополнительные ссылки на известных в интернет-сообществе Беларуси персон и издания.

PR-кампания набирает ход! За этим процессом чувствуется рука опытного специалиста. Не часто окажешься в центре такой забавной истории)

«Котом отпущения» была выбрана я - Юлия Козолий – студентка 4-курса Института журналистики БГУ, специалист по связям с общественностью компании «МедиуМ, Беларусь». Видно так проще было использовать мои открытые данные в блоге для опоры и вовлечения в орбиту пропаганды имени еще «одного известного минского провайдера» - моего работодателя.

Так вот этим посланием хочется сказать, что за наш счет поднять свой рейтинг не удастся, мы не хотим быть игрушкой ни в чьей игре. И пиарить мероприятия не собираемся. Поэтому комментарии на эту тему прекращаем.

По поводу отношения к животным.

Животных люблю, но избирательно. Хотя к котам с детства отношусь настороженно, и, как оказалось , не зря. Моя бы воля – задала взбучку! Впрочем, он мне ничего плохого не сделал.

Поэтому, пожалуйста, свои недовольства высказывайте коту, а не мне. Ему, видимо, нравится повышенное внимание.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Юля! Коротко, емко и профессионально.. без истерик и скандала.

    ОтветитьУдалить